1–2 классы
Дети узнали, что семья — это опора и поддержка для человека. На уроке ученики составляли семейное древо, составляли пословицы о семье.
3–4 классы
В беседе с учащимися говорили о ценности семьи для каждого человека. Школьники рассказывали о своих семьях. Учитель говорил ребятам, что каждая семья уникальна, у каждой – свои история и традиции. От каждого ее члена зависит то, насколько радостно и уютно в семье. Семья — это любовь и верность, уважение и забота, совместные дела и события.
Из видеоролика школьники познакомились с историей о Петре и Февронии Муромских. При выполнении интерактивного задания, дети собирали ромашку, размещая на ее лепестках важные качества для крепкой семьи.
5–7 классы
Вначале занятия с ребятами вспомнили, какие в нашей стране есть праздники, посвященные семье, мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Это День матери, День отца, 8 Марта, День пожилых людей, День любви, семьи и верности, День семьи.
После демонстрации социального ролика «Матрешка» с учащимися обсудили, чем семья похожа на матрешку, на что еще похожа дружная семья, с чем ее можно сравнить.
Учащиеся смотрели видеофрагмент о важности изучения истории своей семьи, своего семейного древа. Выполняя интерактивное задание «Спасибо, мама!» ребята оформляли открытки-благодарности для мамы.
8–9 классы
Школьники вспомнили праздники, которые в нашей стране посвящены семье. Посмотрели видео истории из жизни одной семьи, после которого обсудили, почему для общества, государства важно, чтобы семья была многодетной, дружной, любящей друг друга.
Ребята обсуждали, что в Конституции России закреплено понятие семьи как союза мужчины и женщины, что на государственном уровне особое значение имеет поддержка отцовства, материнства и детства, семья, состоящая из родителей и нескольких детей, является основой российского общества. Школьники выполнили интерактивное задание «Спасибо, мама!».
10–11 классы
Со старшеклассниками обсудили понятие семья, важность знания истории и разных поколений своей семьи. Учитель предложил для обсуждения слова Михаила Ломоносова: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», и спросит, как эту фразу можно перенести на семью. Ребята посмотрели ролик о важности связей между поколениями, составления семейного древа.
Школьники выполнили интерактивное задание «Спасибо, мама!».