С учениками 1–2 классов прошло занятие на тему «Традиции моей семьи». Учителя рассказали о традициях семьи, уважении к старшему поколению, о празднике – Международном дне пожилых людей. Ребята узнали, что наравне с другими праздниками, у Международного дня пожилых людей в нашей стране есть свой символ. Он представляет собой раскрытую ладонь – символ доброты, уважения и помощи, а сердце человека на протянутой ладони олицетворяет доверие, готовность прийти на помощь и уважение к старшему поколению.
Тема занятия для учеников 3–4 классов – «Как создаются традиции?». Маленькие ученики вспомнили знаменитую Арину Родионовну, няню Александра Сергеевича Пушкина. Знакомились с художественными текстами, рассматривая картины и фотографии. Узнали о жизни пожилых людей в разные времена.
Для учащихся 5–7 классов темой занятия стало «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?» Во время беседы-обсуждения с ребята говорили, как можно выражать любовь к близким, как помогать пожилым, что им приносит радость. Но главное – это отношения в семье, любовь и забота младшего поколения о старшем.
Занятие в 8–9 классах прошло под названием «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?». Школьники узнали о празднике, его истории, символах и традициях, о социальной поддержке людей почтенного возраста, улучшении условий их жизни, укреплении здоровья. Во время проведения интерактивного задания, которое прошло в форме игры «Поле чудес» познакомились с достижениями людей в почтенном возрасте из разных стран.
Тема для школьников 10–11 классов раскрылась в беседе-обсуждении, с помощью видеоролика и игры, а также интерактивного задания. Ребята узнали о национальном проекте «Демография», мерах соцподдержки пожилым россиянам. Интерактивное задание помогло раскрыть ребятам смысл понятия «добро» – в частности, на примере высказываний известных писателей.