Педагогические чтения – это одна из форм представления, обобщения, диссеминации опыта педагогов. 21 февраля в школе состоялись первые педагогические чтения на тему: «Учитель в зеркале времени», главная цель которых – систематизировать накопленный опыт работы педагогического коллектива.
В центре внимания участников Педагогических чтений была положена единая тематика выступлений, которая касалась основных вопросов образования и воспитания.
В центре внимания участников Педагогических чтений была положена единая тематика выступлений, которая касалась основных вопросов образования и воспитания.
В рамках Педагогических чтений поделились опытом работы следующие педагоги школы:
1.Тема выступления: «Одаренность. Пути развития».
Учитель математики Л.Л. Седуш в своем выступлении наметила пути обучения одаренных детей через обогащение содержания образования.
2.Тема выступления: «Использование ЭОР в процессе обучения».
Учитель математики О.А. Марченко рассказала об особенностях применения современных ЭОР в образовательном процессе, способствующих повышению эффективности деятельности учителей, а также обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности в условиях реализации ФГОС НОО.
3.Тема выступления: «Технология интенсификации образования».
Учитель начальных классов С.А. Войтенко продемонстрировала преимущества использования на практике технологии опорные схемы и конспекты, которая ориентирована на эффективное решение образовательно-воспитательных задач и направлена на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности учащихся.
4.Тема выступления: «Возможности использования интерактивной доски на уроках музыки».
Учитель музыки С.В. Сигута представила фрагменты уроков с использованием интерактивной доски. Использование ИД на уроке даёт учителю возможность разнообразить учебный процесс, сделать его более ярким, доступным и запоминающимся, следовательно, продуктивным, качественным.
5.Тема выступления: «Учитель в зеркале времени».
Учитель начальных классов Л.Н. Потураева представила научное исследование по данной теме.
Педагогические чтения – это еще одна форма обсуждения проблем современного образования, рождения перспективных идей, создания новых образовательных проектов, обмена опытом между педагогами разных возрастов. Для участников чтения стали уникальным опытом, который они смогут с успехом применить в своей деятельности.
Желаем всем участникам Педагогических чтений новых открытий и творческих успехов!
1.Тема выступления: «Одаренность. Пути развития».
Учитель математики Л.Л. Седуш в своем выступлении наметила пути обучения одаренных детей через обогащение содержания образования.
2.Тема выступления: «Использование ЭОР в процессе обучения».
Учитель математики О.А. Марченко рассказала об особенностях применения современных ЭОР в образовательном процессе, способствующих повышению эффективности деятельности учителей, а также обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности в условиях реализации ФГОС НОО.
3.Тема выступления: «Технология интенсификации образования».
Учитель начальных классов С.А. Войтенко продемонстрировала преимущества использования на практике технологии опорные схемы и конспекты, которая ориентирована на эффективное решение образовательно-воспитательных задач и направлена на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности учащихся.
4.Тема выступления: «Возможности использования интерактивной доски на уроках музыки».
Учитель музыки С.В. Сигута представила фрагменты уроков с использованием интерактивной доски. Использование ИД на уроке даёт учителю возможность разнообразить учебный процесс, сделать его более ярким, доступным и запоминающимся, следовательно, продуктивным, качественным.
5.Тема выступления: «Учитель в зеркале времени».
Учитель начальных классов Л.Н. Потураева представила научное исследование по данной теме.
Педагогические чтения – это еще одна форма обсуждения проблем современного образования, рождения перспективных идей, создания новых образовательных проектов, обмена опытом между педагогами разных возрастов. Для участников чтения стали уникальным опытом, который они смогут с успехом применить в своей деятельности.
Желаем всем участникам Педагогических чтений новых открытий и творческих успехов!