1–2 классы
С детьми говорили о празднике «День российской науки», о важности изобретений и открытий в жизни каждого человека. Им рассказали об открытии в Санкт-Петербурге первой в России Академии наук, об изобретениях И. П. Кулибина, открытиях российских ученых в современном мире. Важным моментом стало обсуждение личного опыта учеников, связанного с их интересами и предпочтениями в области различных наук.
День российской науки, это праздник людей разных профессий, которые связали свою жизнь с исследованиями и наукой. Они узнают новое и изучают неизвестное. Эти знания они используют на благо людей.
3–4 классы
Учитель рассказал, что современное общество активно использует научные достижения. Школьники посмотрели видео о М.В. Ломоносове. Благодаря интерактивным заданиям в форме филворда ребята узнали о научных приборах и инструментах, о научных открытиях.
5–7 классы
Разговор на занятии начался с микроскопа. В интерактивном задании ребята поняли, что именно изображено на картинке при увеличении электронным микроскопом. Дети увидели, как выглядят глаз жука, семя одуванчика, кожа акулы.
Учителя рассказали о Дне науки, празднике, который отмечается в нашей стране 8 февраля, начиная с 1999 года. Десятилетие 2022–2031 гг. в России объявлено Десятилетием науки и технологий. Благодаря интерактивному заданию школьники получили знания, как появилась идея создания вертолета, застежки-липучки, что послужило прообразом Останкинской телебашни. Из видеоролика ребята узнали о значимости деятельности ученых и развития науки. С ними также побеседуют о ежедневном труде любого ученого.
8–9 классы
В начале занятия со школьниками обсудили открытия наших ученых, которые потрясли мир. Детям напомнили, что благодаря русским ученым появилось радио, телевидение, искусственный спутник, цветная фотография, электродвигатель, телеграф, лампа накаливания, парашют, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и т. д. Современная российская наука не стоит на месте – за последние десятилетия российские ученые сделали целый ряд открытий мирового уровня.
Обучающиеся выполнили интерактивное задание «Научные открытия современных российских ученых». Узнали о важности исследования Марса, о работе атомных станций, о том, как возникали науки и как они связаны между собой.
10–11 классы
Старшеклассникам напомнили, что российские ученые во многом определили то, что сейчас происходит в радио- и телевещании, авиации, космической отрасли, изучении Арктики и Антарктики, в фундаментальных областях мировой экономики, физики, химии и т. д.
Современная наука не стоит на месте и дает возможность человечеству осуществить очень давние мечты. За последние десятилетия российские ученые сделали целый ряд открытий мирового уровня. В интерактивном задании «Научные открытия современных российских ученых» школьникам продемонстрируют видеосюжеты.
Ребятам рассказали, что самые прорывные открытия, технологии будущего рождаются на стыке таких наук, как физика, химия, биология, астрология, математика и др. Учащихся познакомили с наиболее интересными междисциплинарными научными направлениями.