ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-2 классов по теме «ЧТО ТАКОЕ ЕДИНСТВО НАРОДА?». Самые маленькие ученики познакомились с тем, как появился праздник: увидели видео о Кузьме Минине и Дмитрии Пожарском, которые создали народное ополчение, чтобы освободить Русь от польско-литовской оккупации. Ребята совершили интерактивную экскурсию по Москве: увидели памятник Минину и Пожарскому на Красной площади, познакомились с собором Казанской иконы Божией Матери, который в честь победы построил Дмитрий Пожарский, и узнали, что после того, как собор сгорел, на деньги Михаила Федоровича Романова возвели новый собор. В конце занятия учитель предложил детям выбрать шаблон города или поселка и украсить его к Дню народного единства.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 3-4 классов прошло по теме «КОГДА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ!». Ребята совершили небольшую экскурсию по Красной площади в Москве, познакомились с историей памятника Минину и Пожарскому, собора Казанской иконы Божией Матери. С увлечением играли в игру на сплочение «Капля-речка-океан». Ребята пришли «к выводу, что сила в единении, что вместе они — сила». В конце занятия получили на дом творческое задание: подготовить поговорки о дружбе и сплоченности.
Тема внеурочного занятия для обучающихся 5-7, 8–9 классов «МЫ – ОДНА СТРАНА!» .Ребята обсуждали значение слова «МЫ»?, «Наша страна». Отвечали на вопрос, «Какими словами мы можем охарактеризовать нашу страну. Какая она? Совершили виртуальное путешествие по нашей большой стране и ее бескрайним просторам. исторического парка «Россия – моя история». Обучающиеся 8-9 классов смотрели видео, где рассказывается о событиях Смутного времени: освобождении Москвы, избрании царем на Земском соборе 16-летнего Михаила Романова и подвиге Ивана Сусанина. Отгадывали кроссворд с ключевыми словами урока, узнали о памятниках Минину и Пожарскому в разных городах России и об организации «Молодая гвардия», появившейся в 1942 году как подпольная и антифашистская.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 10-11 классов по теме «МЫ ЕДИНЫ, МЫ – ОДНА СТРАНА!» Ребята читали тексты о событиях Смутного времени, Отечественной войны 1812 года, Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. и событиях 1990-х. Обсуждали, высказывали свое мнение. Итог занятия, что праздник 4 ноября мы отмечаем, как День народного единства. Он способствует объединению всех национальностей, народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания России.