В целях обновления теоретических знаний и практических умений педагогов по научным и организационно-педагогическим аспектам информатизации образования, развития информационной компетентности, профессионально-значимых качеств личности и творческих способностей с 14 июня по 27 июня 2011г. на базе МОБУ СОШ № 33 для тридцати педагогов были организованы и проведены краткосрочные курсы повышения квалификации по проблеме «Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе».
Лекторы Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования познакомили слушателей курсов со следующими направлениями использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе:
1. Концептуальные и нормативно-методические основы информатизации образовательной системы в РФ.
2. Психолого-педагогические основы организации учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Использование пакета MICROSOFT OFFICE в педагогической деятельности.
4. Создание эффективной развивающей образовательной среды средствами интерактивной доски.
Итоговая аттестация состоялась 27 июня и заключалась в защите проекта урока по предмету с использованием интерактивной доски.
Лекторы Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования познакомили слушателей курсов со следующими направлениями использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе:
1. Концептуальные и нормативно-методические основы информатизации образовательной системы в РФ.
2. Психолого-педагогические основы организации учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Использование пакета MICROSOFT OFFICE в педагогической деятельности.
4. Создание эффективной развивающей образовательной среды средствами интерактивной доски.
Итоговая аттестация состоялась 27 июня и заключалась в защите проекта урока по предмету с использованием интерактивной доски.
Употребление наречий.pptx (1 mb)